info@tax-ibc.com
+371 66102547
Skype: tax.ibc1
01

О нас

О нас

Компания TAX-IBC объединяет экспертов и профессионалов высочайшего уровня с более чем 10-летним опытом в сфере международного налогового планирования и решения юридических вопросов.

Долголетний опыт и безукоризненная репутация добавляет нам уверенности, но не делает нас самоуверенными, поэтому каждый новый проект для нас является новым вызовом, который мы принимаем с максимальной ответственностью и прикладываем все возможные усилия для Вашего и нашего успеха.

Подробнее →
02

БАНКОВСКИЕ СЧЕТА

БАНКОВСКИЕ СЧЕТА

Для более комфортного ведения международного бизнеса и эффективного управления денежными средствами мы предлагаем Вам полное содействие и поддержку в процессе открытия счета в банках по всему миру.
Более чем десятилетний опыт наших экспертов, хорошее знание банковского рынка, а также количественно и качественно впечатляющая сеть партнеров позволяют нам обеспечивать высочайшее качество данной услуги.

Подробнее →
03

РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИЙ

РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИЙ

Мы предлагаем Вам исключительное качество услуг на всех этапах процесса создания и обслуживания офшорных компаний. Индивидуально для Вашего бизнеса наши эксперты разработают предложения по использованию офшорных компаний в различных юрисдикциях.

Подробнее →

info@tax-ibc.com
+371 66102547
Skype: tax.ibc1
01

GET TO KNOW US!

GET TO KNOW US!

The company TAX-IBC brings together experts and professionals at the highest level with more than 10 years of experience in international tax planning and the resolution of legal matters.
Many years of experience and an impeccable reputation add to our confidence, but do not make us presumptuous, which is why every new project for us is a new challenge which we approach with the utmost responsibility, and we make every possible effort for your and our success.

Learn More →
02

OPENING A BANK ACCOUNT

OPENING A BANK ACCOUNT

For a more comfortable conducting of international business and management of funds, we offer you complete assistance and support with the process of opening bank accounts worldwide.
More than ten years of experience of our experts, a good knowledge of the banking sector, as well as an impressive quantitative and qualitative network of partners allow us to provide the highest quality of service.

Learn More →
03

REGISTRATION OF COMPANIES

REGISTRATION OF COMPANIES

We offer exceptional quality service for all stages of the creation and operation of offshore companies.Individually tailored for your business, our experts will elaborate proposals for the use of offshore companies in various jurisdictions.

Learn More →